Регистрация  •  Вход  •  Главная страница  •  Все новости  •  Гостевая
Поиск Интернет-магазин ГБО Контакты Регистрация Первая страница сайта
Главное
    Интернет-магазин ГБО
    О компании
    Контакты
    Дилеры
    Партнёры
    Вакансии компании

Информация установщикам
    Что такое "ПрофиГаз"? Как стать участником программы?
    Оптовая продажа ГБО
    Разрешительная документация
    Документация и программы

Академия ProfiGas
    Базовый курс обучения установщиков ГБО
(22-26.05.17)
    Углубленный курс для установщиков ГБО
(11-13.07.17)
    Спецкурс "Вариаторы УОЗ: подбор, установка, настройка"
(17.10.17)
    Спецкурс "Особенности переоборудования на газ автомобилей с непосредственным впрыском"
(30-31.05.17)
    Спецкурс "Особенности переоборудования на газ автомобилей с дизельными двигателями"
(29-30.06.17)
    Тренинг «Эффективные переговоры при продаже услуг по переоборудованию авто на газ»

Подробное описание состава и работы системы

GreenDieselGas iS -универсальная микропроцессорная система питания и регулирования, реализующуя газодизельный процесс на транспортных ДВС средней мощности в соответствии с современными экологическими требованиями к выбросам вредных веществ.

Система осуществляет распределенный последовательный (фазированный) впрыск газового топлива (СПГ) непосредственно к впускным клапанам газодизеля.

Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков и исполнительных устройств.

В систему управления входят следующие датчики:

  • частоты вращения и положения коленвала двигателя,
  • фазы (положения распредвала),
  • положения рычага управления ТНВД,
  • температуры воздуха во впускном трубопроводе,
  • температуры отработавших газов,
  • давления наддува,
  • концевой выключатель МУЗД.

Исполнительные устройства:

  • электромагнитные инжекторные форсунки,
  • механизм управления запальной дозой с шаговым двигателем,
  • газовый редуктор с электромагнитным клапаном,
  • контрольные светодиоды на пульте управления,
  • звуковой сигнализатор,
  • реле силового электропитания системы.

Система управления

Электронный блок управления
Специализированный контроллер, который считывает информацию с датчиков системы и управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств. Реализовано всережимное регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя. Блок управления изготовлен на базе микропроцессора ATMER AVR с тактовой частотой 16 МГц. Силовая частьуправляется низкоомными полевыми ключами с током коммутации до 17А. Есть интерфейс связи с ПК и другим оборудованием RS-485 (помехозащищенный).
Питание блока может быть как от бортовой сети с вольтажом 12В, так и 24В. Электронный блок диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также исправность собственной схемы. Обнаружив неисправность, блок включает сигнальный светодиод. В случае выхода из строя основных датчиков, ЭБУ отключает газодизельный процесс и переводит двигатель в дизельный режим.
Программное обеспечение хранится в ПЗУ блока, а информация о настройках системы в ОЗУ, и может быть считана через диагностический разъем. Блок размещен в моторном отсеке. Электронный блок позволяет подключение бесконтактных датчиков типа
Датчик частоты вращения и положения коленвала
Серийный датчик частоты вращения и положения коленвала индуктивного типа 406.3847060-01 устанавливается в зоне вращения зубчатого венца маховика и крепится на картере маховика.
Энкодер
Контроллер позволяет реализовать функцию круиз-контроля.
Датчик фазы
Датчик фазы 24.3847-01 установлен на крышке шестерен привода ТНВД (для двигателя ММЗ Д-245.7Э2). Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик фазы информирует блок управления о моменте достижения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра на таксте сжатия. Это необходимо для соблюдения последовательного впрыска газового топлива согласно порядка работы цилиндров.
Датчик положения рычага управления ТНВД
Серийный датчик положения рычага управления ТНВД потенциометрического типа 36.3855 установлен в кабине водителя либо на дополнительном кронштейне возле ТНВД.
Датчик давления наддува
Датчик давления наддува 23.3855 устанавливается в моторном отсеке автомобиля и соединяется с впускным трубопроводом гибким шлангом. По его показаниям корректируется подача газового топлива в зависимости от величины давления наддува воздуха.
Датчик температуры отработавших газов
Датчик температуры отработавших газов (датчик обратной связи системы) представляет из себя быстродействующую термопару, установленную в выпускной коллектор. Используется для ограничения температуры выпускных газов с целью ограничения выбросов оксидов азота.

Пульт управления

Электромагнитные инжекторные форсунки
Электромагнитные форсунки Валтек с заданной пропускной способностью открываются импульсными сигналами электронного блока. Каждая форсунка работает на свой цилиндр. Устанавливаются в моторном отсеке автомобиля. Время открытия от 0-20 мс.
Механизм управления запальной дозой
МУЗД с электромагнитным приводом и корректором ограничивает цикловую подачу ТНВД до уровня запальной дозы 25-30% от номинальной подачи.
Редуктор

Редуктор установлен в моторном отсеке автомобиля. На редуктор установлен манометр 0-400 bar.

Пульт управления
Пульт управления с клавишами управления и сигнальными светодиодами находится в кабине водителя.


    Украина онлайн     

Наши контакты:
Установка, ремонт ГБО, розничная продажа
+38 (044) 502-46-15
c 8:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты:
Широта: 50.516976
Долгота: 30.457949
ГБО

г.Киев, ул. Автозаводская, 76.

Контакты по теме:

 

ГБО

Евгений
Устименко

тел. +38-050-469-86-68

Направления:

Начальник
департамента газодизельных систем