Регистрация  •  Вход  •  Главная страница  •  Все новости  •  Гостевая
Поиск Интернет-магазин ГБО Контакты Регистрация Первая страница сайта
Главное
    Интернет-магазин ГБО
    О компании
    Контакты
    Дилеры
    Партнёры
    Вакансии компании

Информация установщикам
    Что такое "ПрофиГаз"? Как стать участником программы?
    Оптовая продажа ГБО
    Разрешительная документация
    Документация и программы

Академия ProfiGas
    Базовый курс обучения установщиков ГБО
(14-18.08.17)
    Углубленный курс для установщиков ГБО
(26-28.09.17)
    Спецкурс "Вариаторы УОЗ: подбор, установка, настройка"
(17.10.17)
    Спецкурс "Особенности переоборудования на газ автомобилей с непосредственным впрыском"
(24-25.10.17)
    Спецкурс "Особенности переоборудования на газ автомобилей с дизельными двигателями" (29-30.06.17)
    Тренинг «Эффективные переговоры при продаже услуг по переоборудованию авто на газ»

Услуги по переоборудованию

Переоборудование автобусов Эталон, I-Van, Антон, ПАЗ и Богдан, грузовиков ГАЗ 3307, Газ3310, ТАТА 613, КрАЗ, МАЗ, КамАЗ, Volvo для работы на сжатом природном газе (метане)

Наша компания - одна из ведущих по продаже и монтажу газобаллонного оборудования на автомобили, работающая более 10 лет на рынке Украины.

Во времена всеобщего удорожания энергоносителей, наша компания стремится помочь украинскому автовладельцу сэкономить значительные средства на автомобильном топливе. Кроме того, у газового топлива более высокие экологические показатели, оно обладает антидетонационной стойкостью, хорошей диффузией, низкой скоростью горения смеси, стабильностью агрегатного состояния. Оно безопасно в использовании, а также гуманно по отношению к двигателю автомобиля – увеличивает его межремонтный период работы благодаря отсутствию катализаторов разрушения металлов.

Система осуществляет распределенный последовательный (фазированный) впрыск газового топлива (метана) непосредственно к впускным клапанам газодизеля. При этом повышается равномерность распределения газовоздушной смеси по цилиндрам и улучшаются динамические характеристики двигателя, а также исключается взрыв смеси во впускной системе при неполадках в работе органов газораспределения. Возможность реализации работы газодизеля на двигателях с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (интеркулера).

Для управления запальной дозой дизельного топлива используется пропорциональный линейный электромагнитный привод, который перемещает рейку ТНВД. Система работает с газовым редуктором Bigas с давлением впрыска до 3 бар, электромагнитными газовыми форсунками RAIL- Valtek с сопротивлением катушки 3 Ома и комплектом датчиков.

Использование микропроцессорного блока управления позволяет оптимизировать динамические, экологические и экономические характеристики газодизеля. Контроллер обеспечивает формирование заложенных в его память скоростных характеристик, требуемое корректирование запальной дозы диз. топлива, автоматическое поддержание заданной частоты вращения, выполняет защитные функции и т.д. с учетом теплового состояния двигателя. Отличительной особенностью системы является использование обратной связи по датчику температуры выхлопных газов двигателя и возможность оперативного выбора режима регулятора ТНВД (всережимный или двухрежимный) в режиме газодизеля.

Преимущества газодизельного оборудования:

  • не только цена, из-за которой обычно устанавливают ГБО, но и
  • при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
  • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
  • масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства,
  • гораздо меньше образуется нагара,
  • менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО.

Проведенные стендовые и дорожные испытания этих систем подтвердили:

  • эксплуатационное замещение дизтоплива газом составляет 70…80%;
  • мощность и крутящий момент газодизеля аналогичны базовому дизелю;
  • надежность и простота эксплуатации системы;
  • значительный экологический эффект;
  • дымность выхлопных газов снизилась в 3…4 раза;

Ориентировочная стоимость переоборудования приведена в таблице:

Марка автомобиля
Вид газа
Кол-во баллонов
ГД система
Тип баллона
Стоимость переобору- дования, грн..
ЭТАЛОН,
I-VAN, TATA, Богдан
СПГ
(метан)
3-5**
GreenDieselGas iS
50л. Легированные
(50-200У ГОСТ 949-73)
25 000-34 000
грн.*
ГАЗ 3309,
ГАЗ 33104 (Валдай)
МАЗ –437040 (Зубрёнок)
ПАЗ-4234,
ПАЗ-32054-07,
ПАЗ-32053-07
ЗИЛ-530
(Бычок)
СПГ
(метан)
4-7**
GreenDieselGas iS
50л. Легированные
(50-200У ГОСТ 949-73)
26 000-35 000грн.*
КрАЗ
МАЗ
СПГ
(метан)
7-16**
ГД«КПИ»-«Bigas» ЯМЗ
50л. Легированные
(50-200У ГОСТ 949-73)
37 700 – 49 300 грн.*
Volvo, Scania
СПГ
(метан)
7-16**
GreenDieselGas iS
50л. Легированные
(50-200У ГОСТ 949-73)
34 000 – 47 000 грн.*

*- Окончательная стоимость переоборудования может быть указана только после рассмотрения более подробной информации о моделях двигателей, установленных на автомобилях.
**- Количество устанавливаемых баллонов может измениться в соответствии с пожеланиями клиента или технической возможностью установки на конкретный автомобиль.



    Украина онлайн     

Наши контакты:
Установка, ремонт ГБО, розничная продажа
+38 (044) 502-46-15
c 8:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты:
Широта: 50.516976
Долгота: 30.457949
ГБО

г.Киев, ул. Автозаводская, 76.

Контакты по теме:

 

ГБО

Евгений
Устименко

тел. +38-050-469-86-68

Направления:

Начальник
департамента газодизельных систем