Регистрация  •  Вход  •  Главная страница  •  Все новости  •  Гостевая
Поиск Интернет-магазин ГБО Контакты Регистрация Первая страница сайта
Главное
    Интернет-магазин ГБО
    О компании
    Контакты
    Дилеры
    Партнёры
    Вакансии компании

Информация установщикам
    Что такое "ПрофиГаз"? Как стать участником программы?
    Оптовая продажа ГБО
    Разрешительная документация
    Документация и программы

Академия ProfiGas
    Базовый курс обучения установщиков ГБО
(14-18.08.17)
    Углубленный курс для установщиков ГБО
(26-28.09.17)
    Спецкурс "Вариаторы УОЗ: подбор, установка, настройка"
(17.10.17)
    Спецкурс "Особенности переоборудования на газ автомобилей с непосредственным впрыском"
(24-25.10.17)
    Спецкурс "Особенности переоборудования на газ автомобилей с дизельными двигателями" (29-30.06.17)
    Тренинг «Эффективные переговоры при продаже услуг по переоборудованию авто на газ»

Описание программы «Настройка газодизельного двигателя»

1. Метки коленвала.

Минимальное количество меток – 2, может быть 4 или 6 (больше 6 меток программой не поддерживается).
Метки должны быть в виде углублений. Если метка делается самостоятельно не в виде углубления, а в виде выпуклости (например, закрученный болт), то необходимо изменить на противоположную распайку датчика коленвала.

2. Установка датчика коленвала.

Установить ВМТ 1 цилиндра, определяется со снятой крышкой клапанов, по коромыслам выпускного и впускного клапана первого цилиндра.

Прокрутить двигатель еще на 11-12 градусов от вмт по ходу вращения (так чтобы коромысло выпускного клапана вернулось в положение закрытого клапана) и установить датчик напротив любой метки. Такой угол соответствует одной десятой части диаметра диска (45:10=4,5 см) по поверхности диска.

Отрегулировать расстояние от датчика до поверхности диска с метками так, чтобы в пределах рабочих оборотов двигателя, показания тахометра и программы настройки совпадали.

3. Установка датчика синхронизации.

Установить датчик синхронизации в крышке клапанов над коромыслом выпускного клапана первого цилиндра. При закрытом клапане коромысло приближено к датчику, при открытом клапане – удалено.

Отрегулировать расстояние от коромысла до датчика так, чтобы при выборе в установках программы «Способ синхронизации – Внешний 1», не было кодов ошибки «Нет импульсов синхронизации».

Возможна установка датчика на выпускной клапан 2 или 3 или 4 цилиндра, необходимо лишь соответственно выбрать в программе «способ синхронизации».

4. Установка датчика положения дроссельной заслонки.

Установить так чтобы привод датчика вращался свободно без упоров и перекосов при полном ходе педали акселератора.

5. Установка датчика воздуха.

Устанавливается для турбо двигателей, на патрубок подачи воздуха в воздушный коллектор. При правильной установке напряжение датчика воздуха растет с оборотами.

6. Установка фильтра газа с датчиками давления и температуры.

Установить на трубе низкого давления (после редуктора).

7. Установка термопары.

Установить на выпускном коллекторе.

Присоединять провода к термопаре в соответствии с цветом – красный к красному, желтый к желтому. Возможны термопары, промаркированные не красно-желтым цветом, тогда при неправильном включении нагрев термопары приведет к уменьшению значения температуры в программе настройки.

8. Установка редуктора.

Присоединить черный и коричневый провод к термодатчику редуктора.

Присоединить красный и синий провод к магниту клапана редуктора в соответствии с цветом, красный к красному, синий к синему.

9. Установка форсунок.

При соединении соединителей к форсункам соблюдать нумерацию – первый соединитель к первому цилиндру и т.д. соответственно. Проверить сопротивление форсунок – не менее 3 Ом.

10. Установка кнопки включения газа.

Присоединить провода на кнопку в следующем порядке:

  • красный к выводу с маркировкой «+»,
  • желтый к выводу с маркировкой «А»,
  • черный к выводу с маркировкой «Общий».

11. Установка электромагнита ограничителя дизтоплива.

Применяется, если нет электронного блока ограничения дизтоплива. Установить вспомогательный электромагнит. Применять магнит с напряжением, соответствующим бортовой сети автомобиля.
Разъединить вилку и розетку питания штатного электромагнита клапана подачи топлива (глушилки).

Присоединить провода в следующем порядке:

  • красный/голубой с предохранителем от колодки реле (х14:30) к плюсу бортовой сети после ключа зажигания.
  • желтый от колодки реле (х14:88) к соединенным вместе белому и розовому проводу штатного электромагнита клапана подачи топлива (глушилки).
  • синий (фиолет.) от электронного блока (х2:А6) к соединенным вместе белому и розовому проводу вспомогательного электромагнита.

Внимательно проверьте тестером что магниты рабочие и обмотки магнитов не имеют сопротивление относительно общего провода 1-2 Ома, сопротивление должно быть больше.
Если установлены оба клапана на один рычаг топливной аппаратуры, желательно вытащить пружину из вспомогательного электромагнита, для облегчения удержания.

В колодку реле включения глушилки применять реле с обмоткой на 12 В!

12. Установка электропривода ограничения дизтоплива.

При установке электропривода ограничения ДТ изолируйте неиспользуемые провода: электромагнита ограничения (синий (фиолет.) x2:A6), глушилки (красный/голубой с предохранителем и желтый). Не устанавливайте реле включения глушилки в колодку.

Красный провод «Питание 12В» электропривода присоединять к аккумулятору в 12В машинах, или к средней точке аккумуляторов для 24В машин.

Желтый провод «зажигание» присоединить к цепи питания за ключом зажигания для всех типов машин. Напряжение на желтом проводе должно пропадать после отключения зажигания.

Черный «Общий» прикрутить к тщательно зачищенному от краски и смазки месту.

Соединитель соединить с ответной частью в электронном блоке.

13. Установка электронного блока.

Аккуратно снять с серого и черного разъемов желтую крышку и проверить, что все контакты зафиксированы на месте. Крышку одеть обратно.

Общий провод питания прикрутить к тщательно зачищенному от краски и смазки месту.

Питание 12 В (например от средней точки аккумуляторов) на блок и форсунки подается через красный провод с предохранителем (конакт х2:С8).

Обязательно проверить исправность реле регулятора (не более 14,8В на высоких оборотах) и аккумулятора (не менее 11В).

Чтобы не разряжать аккумулятор, при длительном перерыве в работе, отключать массу! Если выключателя массы нет, желательно питание на блок подавать через контакты реле, обмотка которого включалась бы в цепь после ключа зажигания.

Блок установить так, чтобы он не нагревался излишне от двигателя.

Если при эксплуатации блока появятся записи кода ошибки 19 «температура устройства выше 85 град.» рекомендуется переустановить блок на более удаленное от двигателя и продуваемое место.

14. Схема подключения питания, форсунок и клапанов.

 



    Украина онлайн     

Наши контакты:
Установка, ремонт ГБО, розничная продажа
+38 (044) 502-46-15
c 8:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты:
Широта: 50.516976
Долгота: 30.457949
ГБО

г.Киев, ул. Автозаводская, 76.

Интернет-магазин ГБО
ГБО